пятница, 12 апреля 2013 г.

Повязки для племяшек с лирическим отступлением

     Пришла весна, пора снимать шапки, ну и конечно же мое желание утилизировать наконец остатки пряжи, чтоб покупать теперь более обдуманно и по делу, а не просто так, с точки зрения когда нибудь пригодится. Повязки забирались по горячему практически из под крючка :), Так что, показываю, то, что успела сфоткать. А тут еще выяснилось, что я фотографировать разучилась. Фото почему то мутные получаются. Будем разбираться.

     Первая повязка вязалась тунисским крючком. Цветок вывязывать было некогда, поэтому сделали цветок из фетра вместе с хозяйкой повязки, она кстати и модель.

   Вторая повязка связана обычным крючком и цветок  я тоже крючком вязала.
Моделью согласился побыть мой сынуля (за телефон конечно)
Цветок должен был получиться лилией, но, по моему получился просто цветок. Схема лепестка и частично сборка.

 Про повязки вроде бы все. Теперь немного лирического отступления. У моего мужа сегодня день варенья.  Хочу поздравить его и сказать, что мы его все очень любим.