суббота, 20 июля 2013 г.

Переделка сарафана

Сестра моего мужа как-то подарила мне кусок яркого ситца и я сшила из него простейший сарафан.Сшиваем прямоугольник сбоку и в верху прошиваем ниткой-резинкой,пришиваем бретельки в нужном месте и сарафан готов.


Пошила я его где-то в 2010 году.Отслужил верой и правдой все лето. В 2011 году я была беременна и он опять отслужил целое лето верой и правдой. В 2012 году одевался всего несколько раз (ну надоел ведь уже, а все как новый) и в 2013 году решено, что выкинуть жалко с тканью ничего не делается, и носить такой фасончик уже нет сил. Все переделываем. О, люблю я это дело переделку, не всегда правда получается хорошо. Но ведь учиться шить таким способом одно удовольствие. Получилось -хорошо, не получилось - ну и ладно,не жалко. Так и в этот раз. Вот что вышло


Переделала еще в начале лета, а с фотографировала в середине. Удобный получился)).