воскресенье, 19 мая 2013 г.

Минимализм и флайледи

       Интересно получается, сколько раз я пыталась вести домашнее хозяйство по системе флайледи, но все напрасно, меня хватало только на чистую раковину и поверхности на кухне, ну и на расхламление (вот уж чем люблю заниматься всегда). Все, что не нужно отдаю маме или выбрасываю безжалостно. Вот после таких расхламлений я понимаю, что прибирать то практически нечего. Удобно блин )). Но, а как же тогда флайледи. Получается, что я вроде как в ней и не нуждаюсь. Но ведь там есть интересные вещи, например: "организация дома", коробочки там всякие, контрольный журнал, обожаю эти вещи. Но когда все расхламишь, то организовывать особо не чего и контрольный журнал не нужен вроде как. 
         Девиз флайледи "Хлам нельзя упорядочить". Этот же девиз (точнее суть девиза) также можно отнести и к минимализму. О минимализме я узнала чуть позже, чем о флайледи, но он оказался мне очень близок. Никогда не понимала, зачем мне сто шмоток, если любимые у меня две или три и только они то и носятся постоянно. Как можно пользоваться одновременно несколькими вещами выполняющими одинаковые функции. Вот и получается, что минимализм у меня, можно так сказать, в крови, поэтому и флайледи не приживается полностью, а лишь отдельные ее элементы (я так думаю).
            Почитала недавно несколько статей на тему минимализма и поняла,что "париться" по поводу ведения домашнего хозяйства по флайледи я больше не буду.  Получается,что проще себе свою систему наведения порядка вывести, что и делают многие дамы. Так что теперь мой девиз "Качество,а не количество во всем", и минимализм мой лучший друг по наведению порядка в ближайшее время.
       P.S. Ух, написала... аж полегчало в голове,все как то по полочкам разложилось (писала  то ночью, уснуть от мыслей не могла)

2 комментария:

  1. Вы просто моя единомышленница, подписываюсь под каждым выводом.
    Тоже баловалась ФлайЛеди. Особенно помогает эта система в период раннего материнства, чтобы не сойти с ума от навалившихся хлопот\забот и комплексов. А минимализм - это уже продвинутая философия, включающая в себя все аспекты в жизни. Про домохозяйство, точно ничего более удобного не найти. Зачем парится с упорядочиванием, организацией, когда все сведено к разумному минимуму, от вещей до планов. Зато, как много времени остается на себя, близких и то что по настоящему приятно каждой женщине, помимо чистой раковины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,времени конечно добавилось, только у меня оно как то бесцельно тратится. Уже совесть замучала. И вроде дела есть которые хотела бы сделать,но почему то не делаю. Нахожу тысячу причин, чтоб только не начать. Почему, не пойму.

      Удалить