воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Стоит задуматься...

Сегодня случайно наткнулась на статью "Год без брюк. Год чудес и новых впечатлений." Ольги Валяевой, вот ссылка на статью и ее сайт http://www.valyaeva.ru/
Скажу сразу, после родов немного поправилась и встал вопрос о том чтоб полностью поменять свой гардероб. Раньше основной моей одеждой были брюки, точнее джинсы. Я конечно же не очень нравилась себе в них, но это было очень удобно, а удобство для меня решает все (ну почти все :)) Вот я и задумалась, почему бы под эту марочку не прикупить себе юбчонку, ну не носила я их, ну когда то же начинать надо. Пошла и купила, очень даже оригинальную, удобную и мне нравится. Но на этом и остановилась. Недавно перебрав свой гардероб, все таки оставила себе пару брюк на случай "а вдруг похудею". Потом как то не было надобности покупать себе одежду, зимой хожу в тунике и лосинах (пока ребенок маленький мы в гости никуда не ходим). Но вот приближается весна, ребенок подрастает и все острее и острее встает тема приобретения нового гардероба. И тут эта статья, как снег на голову.Я раньше подумывала о том чтоб ходить только в юбках и платьях, но все как то так, только мысли. В этой статье Оля пишет о том как ее жизнь сильно изменилась за год без брюк. И теперь уже она почувствовав себя настоящей женщиной помогает другим стать и чувствовать себя ЖЕНЩИНОЙ.
Об этом стоит задуматься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий